Образец акта на браковку каната

Содержание

Выбраковка стропов текстильных

Образец акта на браковку каната

Перед введением грузоподъемных строп в эксплуатацию стропальщик или другое отвественное лицо должно выполнить осмотр. До этого момента работы по подъему или перемещению грузов запрещены.

Периодичность проверки:

Выбраковка строп производится регулярно, ее результаты заносятся в специальный журнал. Осмотр квалифицированным персоналом должен проводится не менее чем через 10 дней. В случае, если проводятся редко, то непосредственно перед каждой эксплуатацией.

На что необходимо обращать внимание:

Основное внимание уделяется внешнему состоянию и целостности как ленты, так и местам крепления, креплениям, местам захвата, подвесок и других состовляющих элементов.

Выбраковка ленточных строп произведенные по РД 24-С3К-01-01:

  • Отсутствие бирки или нечитаемая информация.
  • Наличие узлов.
  • Наличие порезов (в особенности поперечных) или разрывов с суммарной длиной более 10% от всей его длины, а также при наличии единичных порезов или разрывов длиной более 50мм.
  • Наличие местных расслоений ленты текстильного стропа (кроме мест заделки краев ленты) на длине, по сумме более чем 0,5 м. на одном из крайних или на двух и более внутренних швах. (в случае разрыва трех и более строчек шва).
  • В случае отслоения края ленты или сшивки лент у петли на длину более 10% от длины заделки концов ленты.
  • При наличии поверхностных обрывов нитей ленты, образующихся путем трения стропа об острые края груза,  длина которых превышает 10% от общей длины ленты.
  • В случае если лента повреждена воздействием химических веществ (кислоты, щелочи, нефтепродукты) при общей величине таких повреждений более 10% от длины или ширины текстильного стропа или в случае единичных повреждений более 10% от ширины стропа и более 50мм. длиной.
  • При выпучивании ниток из ленты текстильного стропа на расстояние более чем 10% от ширины ленты и при наличии сквозных отверстий от острых предметов, диаметр которых превышает 10% от ширины ленты.
  • При наличии прожженных отверстий от брызг раскаленного металла, диаметр которых составляет более 10% от ширины ленты, а также при наличии более трех сквозных отверстий при расстоянии между ними менее 10% от ширины ленты (независимо от их диаметра).
  • Если лента загрязнена более чем на 50% нефтепродуктами, смолами, красками, цементом или грунтом — браковка стропа обязтельна незамедлительно.
  • При расслоении нитей на лентах текстильного стропа.

Отбраковка по конструкционным элементам:

  • Наличие деформаций;
  • Наличие трещин любых размеров;
  • Крепления повреждены или являются не рабочими.
  • Повреждения резьбовых соединений.

Данная статья не является руководством к выполнению, а предназначена для ознакомления.

Акт выбраковки строп

Вы можете скачать акт с нашего сервера: скачать

Списание строп

Вы можете использовать типовые межотраслевые формы N МБ-4, МБ-8.

Более подробная информация:

в Приказе Минфина РФ от 26.12.2002 N 135н «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету специального инструмента, специальных приспособлений, специального оборудования и специальной одежды»

Станки для производства текстильных стропов

Смотреть все оборудование в разделе»нарезка средних и тяжелых строп»

Исключительно мерный рез Мерный рез + выжигание отверстий Мерный рез + точечная маркировка Мерный рез + прожигание отверстий

Уважаемые покупатели, в таблице указаны не все возможные типы резов и модельный ряд. Пожалуйста, уточняйте более подробную информацию у менеджеров нашей компании.

Механизм резкиОписаниеМодельный рядЧасто применяемые материалы
(Осуществляется двумя острыми ножами) СМ-5СМ-5-01СМ-815СМ-1050Нанесение разметкиСМ-5РМРез с коррекцией по меткамСМ-19 Контактная лента (липучка), молния-застежка, ленты не требующие оплавления края, лента из мягкого пластика …
(Осуществляется двумя острыми ножами. Рез может производиться без оплавления края или с оплавлением, так как верхний нож может быть нагрет до необходимой температуры) СМ-95НССМ-817 Синтетические ленты (кроме атласных и органзы), стропы, шнуры, контактная лента (липучка), молния-застежка, тесьма, резинка бельевая …
(Рез осуществляется одним ножом исключительно за счет температуры и давления) СМ-8СМ-8-01Нанесение разметкиСМ-8РМРез с коррекцией по меткамСМ-198Рез под углом 45 градусов или другимСМ-8-824СМ-824 (ес)Поворотный ножСМ-824СМ-825 Синтетические ленты, атласные ленты, ленты из органзы, георгиевская лента, стропы, шнуры, контактная лента (липучка), тесьма синтетическая, резинка бельевая (синтетическая) …
(Платформа давит на режущий нож с дополнительным усилением) СМ-128РНанесение разметкиСМ-128РМПрожигание отверстийСМ-128РОСМ-228РО Синтетическая стропа, ременная лента, ремень безопасности, буксировочный трос, стропы для транспортировки грузов, такелажные ленты …
(Рез осуществляется тонким острым лезвием за счет удара) СМ-2022СМ-2021 Мягкие трубки, термоусаживаемые трубки, трубки ПВХ, резиновые шланги небольшого диаметра …

Источник: http://rezmachina.ru/content/47-vybrakovka-stropov-tekstilnykh

Нормы браковки цепных, канатных, текстильных и стальных стропов

Образец акта на браковку каната

Грузоподъемные работы представляют собой большую опасность для жизни персонала и людей, находящихся в рабочем пространстве. Поэтому первое условие работы с грузоподъемным оборудованием и приспособлениями — это обеспечение их безопасности.

В «Межотраслевых правилах по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов» ПОТ РМ-007-98 и других нормативных документах разработаны нормы и рекомендации по осмотру и браковке всех видов съемных грузоподъемных приспособлений.

В этой статье мы расскажем о нормах и правилах браковки цепных, канатных и текстильных стропов.

Осмотр и браковка стропов осуществляется инженерно-техническим персоналом, ответственным за исправность оборудования и безопасность проводимых работ.

Для выявления неисправностей стропы проходят наружный, инструментальный и внутренний осмотр, при которых оценивается соответствие стропов их характеристикам, отраженным в паспорте изделия.

Результаты оценки отражаются в журнале осмотра, который составляется по установленной форме. В журнале должны также отражаться сведения об устранении дефектов и повреждений и стоять подписи ответственных лиц.

Как часто нужно проводить осмотр стропов?

Осмотр должен проводиться в соответствие с интенсивностью использования стропов. Если стропы применяются постоянно, то осмотр и выбраковка должны проводиться регулярно.

Инженерно-технический персонал, ответственный за исправность грузоподъемного оборудования, должен проводить осмотр стропов каждые 10 дней. В случаях, когда стропы применяются редко, осмотр должен проводиться непосредственно перед использованием.

Стропы из стального каната

Канатные стропы производятся по ГОСТу 25573-82 и РФ-10-33-93. Они должны проходить все 3 этапа осмотра: наружный, инструментальный и внутренний. При выявлении несоответствий требованиям безопасности, а также при повреждениях выше установленных норм канатные стропы не должны подпускаться к работе.

При осмотре канатных стропов основное внимание обращается на следующие аспекты:

  • соответствие стропа и данных на бирке с паспортными данными изделия;
  • петли на конце каната и их исправность;
  • дефекты и повреждения по длине каната и их допустимый уровень;
  • состояние внутренних прядей и сердечника.

В каком случае канатные стропы подлежат браковке?

  1. Канатные стропы подлежат браковке, если отсутствует бирка или маркировка на ней.
  2. Износ наружных проволок не должен превышать 40% от их диаметра
  3. Канат не должен применяться при разрыве и выдавливании сердечника.
  4. Канат подлежит браковке, если диаметр уменьшился на 7% и более при коррозийном износе, на 3% и более при некрутящемся канате и на 10% и более при внутреннем износе и разрыве сердечника.
  5. Также при деформации, трещинах или износе коушей с уменьшением толщины более чем на 15% и втулок с уменьшением толщины более чем на 10%, при повреждениях оплеток и других защитных элементов.
  6. При признаках смещения каната в заплетке, во втулках и зажимах.
  7. При наличии выступающих концов проволоки в местах заплетки более чем на половину диаметра каната.
  8. Строп подлежит браковке при волнистости, если диаметр спирали, совпадающей с направлением свивки, на 1.08 раза превышает диаметр каната, а если диаметр спирали не совпадает с направлением свивки, то на 1.33 раза.
  9. Канат также не должен допускаться к работе при дефектах, полученных в результате воздействия температуры или электрического дугового разряда.
  10. Число обрывов не должно превышать следующие нормы:
Количество обрывов Длина каната
4 3 x диаметр каната
6 6 x диаметр каната
16 30 x диаметр каната

Важно!

В случаях, если износ наружных проволок доходит до 30% диаметра каната или в результате износа диаметр каната уменьшается на 5% и более, вышесказанные показатели снижаются вдвое.

Цепные стропы

Цепные стропы производятся в соответствии с ПБ-10-382-00 и ТУ3150-001-52466920-2005. Среди всех стропов цепные модели имеют наибольший срок службы — 18 месяцев. В регулярный осмотр цепных стропов входят визуальный и инструментальный этапы, в ходе которых изучаются:

  • бирки и маркировки, а также их соответствие с паспортом изделия;
  • исправность соединительных элементов на конце стропа;
  • диаметр и длина цепных звеньев и отклонения от исходных размеров.

Цепные стропы подлежат браковке при следующих случаях:

  1. Когда отсутствует бирка или маркировка на ней.
  2. При любых трещинах, разрывах, деформациях и расслоениях металла.
  3. При удлинении звена более чем на 3%.
  4. При его уменьшении более чем на 10% вследствие механического износа и коррозии.
  5. При повреждениях из-за газовой резки, сварки, электрического дугового разреза или температурного воздействия.

Текстильные стропы

Для оценки исправности текстильные стропы должны пройти визуальный осмотр на соответствие маркировки с паспортом, исправность швов и петель, соединительных элементов и захватов. Они также должны пройти инструментальный осмотр на определение размеров и дефектов. При выявлении следующих недостатков текстильные стропы не должны подпускаться к работе.

  1. При отсутствии бирки или маркировки.
  2. Если на несущих лентах стропа есть узлы или поперечные разрывы, несмотря на их размеры.
  3. Длина продольных порезов или разрывов не должна превышать 50 мм, а суммарная длина — 10% длины ветви стропа.
  4. При местном расслоении ленты более чем на 0.5 м с разрывом трех и более строчек. А также при расслоениях на заделке краев более чем на 0.2 м и отклонений края у петли длиной более 10% длины сшивки.
  5. При поверхностных обрывах ленты, повреждениях от химических веществ, а также единичных повреждениях размером более 10% ширины ленты.
  6. При сквозных отверстиях от острых предметов или ожогов диаметром более 10% ширины ленты. Не допускается также наличие трех и более отверстий с расстоянием менее 10% ширины ленты.
  7. При загрязнениях более 50% длины стропа цементом, грунтом, красками, нефтепродуктами и так далее.

Вышеперечисленные пункты относятся к ленточным текстильным стропам. К нормам браковки круглопрядных стропов добавляются также следующие: разрыв чехла, обрывы 6-ти и более проволок, разрывы ниток в узле сшивки на 10 и более процентов от ее длины и сквозные отверстия в чехле.

Многоветвевые стропы подлежат браковке при разности ветвей из-за их удлинения. В таблице указано минимально допустимое остаточное удлинение ветвей разных стропов:

Канатные Цепные Текстильные
3% 1% 6%

Источник: https://grmeh.ru/articles/normy-brakovki-stropov

Образец акта отбраковки деталей

Образец акта на браковку каната

Предложение стоит принимать в том случае, если процент сможет покрыть стоимость всего бракованного товара. Необходимо также заранее установить, будет ли бракованный товар возвращен поставщику, или будет утилизирован. В том случае, если поставщик примет назад свой товар, он должен принять на себя и все расходы по его транспортировке.

Лучше будет, если удастся договориться с поставщиком об утилизации товара на собственном складе, т. к. это позволит разобрать наборы и продать по частям или со скидкой.

Предлагают заменить бракованный товар.

Акт выбраковки товара на складе

Для точного указания количества брака происходит переборка коробов, содержащих бракованный груз с составлением акта по форме Торг-15. Весь груз, находящийся в отбракованных коробах, принимается на хранение как брак.

При приёмке монопаллет выбраковка производится путём переборки паллет, а при приёмке смешанных паллет и/или коробов в навал, отбраковка производится во время сортировки по артикулам

  1. Производственное недовложение
  2. Товар с нарушенной упаковкой
  3. Производственный брак
  4. Потеки на упаковке
  5. Отсутствие крышки на штучной упаковке
  6. Просроченная продукция
  7. Бой и др.
  8. Замятие упаковки
  9. Механическое повреждение
  10. Брак по вине Хранителя
  11. Транспортный брак
  12. Вздутие штуки (бомбаж)

Акт дефектовки автозапчасти (образец 2019)

В ней также указывается степень их износа, а также работы, которые потребуются для устранения неисправностей.Акт дефектовки следует оформлять в письменном виде.

В бланке должны быть прописаны следующие данные:

  1. место составления и место;
  2. подписи членов экспертной комиссии;
  3. список участвующих в проверке;
  4. выявленные дефекты объектов;
  5. другая информация.
  6. дополнительные замечания комиссии;
  7. предъявляемые требования;
  8. осматриваемые технические средства;

Опираясь на данные в подготовленном акте, экспертная комиссия может сделать вывод и выдать заключение о необходимости или отсутствии необходимости в ремонте или о замене дефективной детали (полной или частичной).Данный документ оформляется после того, как приходит в неисправность автозапчасть.

Образец акта на браковку каната

3.6.

Неисправные грузозахватные приспособления, а также приспособления, не имеющие бирок (клейм), не должны находиться в местах производства работ.

3.8. Соединения крюка грузоподъемной машины с подвесками, петлями и коушами стропов должны быть надежными. Подвеска стропа должна фиксироваться защелкой крюка. Запрещается эксплуатация стропов со следующими дефектами

Бланк акта дефектовки автозапчасти

Покупателем составляется рекламационное заявление на возврат товара с приложением Акта-дефектовки, оформленным организацией-поставщиком.

  • Внутренний дефект во время установки.

    Определяется покупателем визуально после покупки, или на автомобильной станции техобслуживания СТО при монтаже детали на автомашину, или после установки. Покупатель составляет рекламационное заявление на возврат детали с приложением Акта-дефектовки от станции ТО, где производилась ее установка.

  • Итого в рекламационный пакет входят:

    1. подтверждение оплаты экспертных работ;
    2. копия сертификата соответствия на проведение СТО данного вида работ;
    3. лицензия СТО;
    4. заказ-наряд на установку детали;
    5. копия платежного чека на покупку запчасти.
    6. дефектовочный акт;

    Рекламационный запрос подают в течение месяца с даты покупки, срок рассмотрения запроса – до трех рабочих дней.

    Акт дефектовки автозапчасти

    Любой объект после проведения осмотра фиксируется и заносится в таблицу, где также отображается доля его физического износа и работы, работы которые будут нужны для ликвидации дефектов.

    Акт дефектовки в обязательном порядке должен быть оформлен в письменном виде. Бланк акта обязан детально описывать следующее:

    1. дополнения и замечания присутствующих лиц,
    2. описание автозапчасти,
    3. установленные дефекты детали, предъявляемым требованиям,
    4. место и время составления,
    5. состав находящихся лиц,
    6. возможно предложение дополнительной информации.
    7. оригинальные подписи членов комиссии,
    8. применяемые технические средства,

    Основываясь на оформленный

    Акт дефектации: образец и бланк

    Главным условием является содержание в форме следующих сведений:

      Наименование проверяемого на наличие дефектов спецоборудования; Список работников, входящих в комиссию; Список обнаруженных дефектов; Рекомендации по ликвидации этих дефектов.

    Дефектный акт должен составляться в соответствие со следующими правилами: Ответственность за заполнение акта несет экспертная комиссия.

    В начальной части документа приводится список лиц, входящих в состав комиссии, с указанием должностей и ФИО.

    После этого следует табличная часть.

    Как составить акт на брак

    Нижеописанная инструкция позволит вам правильно составить документ. Начните составление акта с указания его наименования.

    По учету, ведущемуся в организации, определите номер акта о браке и укажите его, а внизу расположите дату создания документа. На следующей строке расположите место его составления.

    Главную часть акта рекомендуется оформлять в форме таблицы.

    Поочередно укажите в ней все изделия с обнаруженным браком, номенклатуру, единицу измерения, количество, причины брака, добавьте виновных лиц (если есть).

    Эксплуатация и браковка текстильных строп

    Образец акта на браковку каната

    Грузоподъёмные работы относятся к категории опасных. Задействованный на перемещении грузов персонал: крановщики, стропальщики проходят специальное обучение, аттестуется, допуск осуществляется при наличии типового удостоверения. К грузоподъёмным приспособлениям предъявляются повышенные требования по эксплуатации, хранению, выбраковке.

    Индивидуальные цены для всех оптовиков и производственников доступны по запросу на email zakaz@1strop.ru
    + 1СТ, 2СТ, 3СТ, 4СТ

    Использование текстильных стропов

                Правила эксплуатации текстильных грузоподъёмных чалочных приспособлений основываются на «РД 24-СКЗ-01-01 Стропы грузовые общего назначения на текстильной основе. Требования к устройству и безопасной эксплуатации». Руководящий документ (РД) утверждён Госгортехнадзором РФ.

                Использование текстильных строп в качестве грузозахватных приспособлений регламентируется следующими параметрами:

    • Тип (ленточные либо круглопрядные);
    • Конструкция;
    • Материал.

    Область применения: промышленные, складские, транспортные организации. ТУ определяют вариативность климатических особенностей применения согласно ГОСТ 15150. Производство и реализация текстильных стропов разрешено только лицензированным предприятиям.

    Стропы текстильные, типология

    Разделение по типам проводится по принятым параметрам:

    1. Ветвевые петлевые – одна из петлей удерживает груз, другая навешивается на крюк грузоподъёмного механизма. Концевые элементы различаются по исполнению;
    2. Кольцевые (одно и многослойные) – обвязка груза производится непосредственно стропом с закреплением конечных петель (колец) на крюке крана;
    3. Составные (полотенца) – лента, состоящая из нескольких полос, соединённых общим для каждой из полос звеном по обеим сторонам. Допускается дополнительное соединение в нескольких местах, в том числе гибкими стежками. Применяется лента в 2 и более слоя. Таким путём получают стропы для многотонных конструкций.

    Обеспечение безопасности

                Грузозахватные приспособления съёмного типа проектируются и производятся специализированными лицензированными предприятиями и организациями с соблюдением обязательных условий:

    • Надёжность, безопасность использования, прочность;
    • Минимизация собственного веса, максимальная грузоподъёмность;
    • Удобство и простота обслуживания;
    • Конструктивная простота;
    • Универсальность применения.

    Многоветвевые стропы рассчитаны на угол 90, если специально не оговорён их угол для конкретного груза. Изготовитель и эксплуатационник обязаны обеспечить натяжение каждой ветви с равным усилием. Коэффициент запаса прочности берётся не менее 7.

    Каждый элемент конструкции имеет акт-сертификат поставщика-изготовителя. Испытания проводятся по утверждённой программе. Проверяются показатели:

    • Качество и длина сшивки;
    • Количество слоёв;
    • Соответствие применяемых материалов ТУ, ГОСТу;
    • Заявленную грузоподъёмность и запас прочности;
    • Маркировка;
    • Упаковка;
    • Документальное оформление.

    Статические испытания, как гласит инструкция, проводятся плавным нагружением ветви (ленты) 125% заявленной грузоподъёмности на 3 мин. Коэффициент запаса прочности подтверждается выдерживанием 10 мин. семикратной заявленной грузоподъёмности. Испытания холодом проходят при –500 90 мин.

    Сведения о выпущенных грузозахватных приспособлениях с перечнем необходимых данных фиксируется в журнале. Изделие снабжается паспортом, металлической биркой либо клеймом.

    Условия хранения

                Изготовителем гарантируется сохранение товарных качеств изделия при условии соблюдений правил хранения по ГОСТ 15150:

    • Хранить в чистом сухом проветриваемом помещении;
    • На стеллажах из нержавеющих материалов в свёрнутом либо сложенном состоянии без перекручивания;
    • В подвешенном виде, каждый комплект на отдельном крючке или вешалке;
    • Маркировка краской, бирки находятся снаружи, чтобы исключить возможность перепутывания.

    Стропы из полимерных материалов не допускается хранить на полу, на поверхностях, подверженных коррозии, вблизи источников тепла и ультрафиолетового излучения. Контакт с плотными газами, химикатами недопустим. Исключается хранение забракованных строп совместно с пригодными, в свободном доступе.

    Правила эксплуатации текстильных стропов

    Правила устройства и безопасной эксплуатации кранов ПБ 10-382-00 и внутрипроизводственные правила и инструкции регламентируют эксплуатацию грузоподъёмных приспособлений на предприятиях и в организациях.

                Руководитель, ответственный за безопасное перемещение грузов назначает на участках работ ответственных за хранение и эксплуатацию текстильных строп.

                Руководитель работ обязан регулярно отслеживать, чтобы в соответствии с инструкцией проводилась периодическая проверка состояния строп, не реже раза в декаду, включая и редко используемых. Не задействованные в производстве тестируются при получении. Результаты визуального осмотра заносятся в журнал за подписью должностного лица.

                До крановщиков и стропальщиков доводится ведомственная инструкция о правилах хранения, использования, методика и очерёдность ревизионных приёмов осмотра и браковки приспособлений.

                Редко используемая оснастка и с истекшим гарантийным сроком (12 месяцев) перед использованием подвергается 10-и минутному тестированию двойной нагрузкой. Ремонт и восстановление силами предприятия не проводится – испытания и аттестацию доверено проводит только специализированным предприятиям.

                Оптимальный срок годности текстильного стропа равняется 3 месяцам при эксплуатации в 1 смену, если не будет выявлено дефектов раньше означенного срока.

    Правила безопасного перемещения грузов

                Лицо, ответственное за безопасное перемещение грузов на участке (организации) из числа инженерно-технических работников (ИТР) осуществляет проверку и надзор за надлежащей эксплуатацией грузоподъёмных механизмов и чалочных приспособлений, безопасным проведением работ.

                Ответственный ИТР организует и проводит периодический осмотр с целью выявления непригодных к безопасной эксплуатации съёмных приспособлений для погрузочно-разгрузочных работ. Следит за ведением журнала учёта и осмотра текстильных ленточных стропов.

                В сферу обязанностей входит недопущение к работе неаттестованного персонала, изъятие немаркированных, изношенных чалок в изолятор брака для утилизации. Для безопасного проведения работ привлекается плакатная продукция: графическое изображение безопасных приёмов зацепки и обвязки вывешивается на производственных площадках, выдаётся исполнителям работ.

                Требования к чалочной оснастке при перемещении грузов на погрузочно-разгрузочных операциях:

    • Наличие бирки, где указан срок годности текстильных строп и грузоподъёмность;
    • Отсутствие видимых повреждений;
    • Соответствие массе и конфигурации груза;
    • Центровка груза, обеспечение равномерной нагрузки на ветви и стропы;
    • Межветвевой угол должен быть меньше 1200;
    • Обеспечение надёжной фиксации стропа на крюке, оснащённом защёлкой;
    • Обвязка без узлов и перекруток строп.

    Для каждого типа грузов разрабатываются схемы строповки, технологические карты. Перемещение материалов с острыми кромками требует наложение прокладок между стропом и грузом, применение защитных чехлов.

                Длинномерные и габаритные грузы закрепляются не менее чем в 2 точках. Пакеты штучных грузов требуют обвязки во избежание падения. Свободные концы стропов обязательно фиксируются, чтобы избежать случайных зацепов.

                Не допускается вытягивать краном стропы, зажатые грузом. Необходимо использовать инвентарные прокладки для предупреждения защемления. Повреждения стропа вследствие нарушений радиуса кривизны или острых кромок на поверхности крюка недопустимы.

    Браковка текстильных строп. Правила и нормы

                До каждого исполнителя и ИТР, прямо или косвенно задействованных в работе с крановым хозяйством, доводится производственная инструкция по безопасным приёмам работы и браковке ленточных строп.  

    Текстильные стропы подлежат выбраковке и уничтожению при следующих обстоятельствах:

    • Утрата паспорта изготовителя;
    • Отсутствие бирки либо нечитабельность информации;
    • Узлы на лентах стропов;
    • Единичные поперечные разрывы либо разрезы, превышающие 50 мм;
    • Множественные поперечные повреждения, равные общей длиной 1/10 ширины ленты.

    Браковка ленточных стропов производится при расслоении ленты длиной 500 мм на 2 внутренних или 1 крайнем шве (разрыв прострочки). Или обнаружены множественные расслоения суммарно равные или большие 200 мм. Отслоение сшивки либо края ленты у петли на 1/10 длины заделки концов.

    Обнаружение обрывов нитей верхнего слоя ленточных стропов, появившихся в результате воздействия сил трения и острых кромок груза. Суммарная длина наружных повреждений нити не должна превышать 1/10.

    Нормы и правила браковки при обнаружении повреждений химически активными и нейтральными веществами:

    • При выявлении многочисленных повреждений агрессивными веществами кислой и щелочной среды, нефтепродуктами, составляющих 1/10 ширины либо длины. Или если лента имеет единичные повреждения по ширине 50 мм и более, стропы подлежат изъятию;
    • Стойкие загрязнение ½ длины химически пассивными веществами: красители, грунт, цементный раствор, клеи.

    Единичные сквозные термические повреждения, занимающие 1/10 ширины или не менее 3 прожжённых отверстий любого размера, промежуток между которыми менее 1/10 ширины ленты, должны браковаться.

    Это правило действует и в отношении отверстий, когда дефект получен механическим путём прижатием к остроугольным предметам либо в результате ударов.

    Пристальное внимание уделяется металлическим элементам сборки и крепления конструкции. Выбраковка производится при обнаружении незначительных трещин.

                Вмятин, механического износа, сокращающего поперечное сечение элемента на 1/10. Деформационные изменения, привёдшие к изменению физического размера элемента на 3%. Дефекты соединительных, крепёжных элементов, резьбовых соединений не допускаются. Выход нитей, расслоение в пограничных зонах – повод для дефектации и вывода из эксплуатации текстильных стропов.

                Сквозные и поверхностные продольные разрывы и разрезы. Такое повреждение не должно превышать 1/10 на локальном участке длиной 1,5 м, имеющем наибольшие повреждения. Либо сумма повреждений, в том числе параллельных, 1/10 протяжённости ленточного стопа.

    Списание стропов

    Стропы, имеющие один из перечисленных дефектов, изымаются из обращения, изолируются. На основании записи в журнале учёта и осмотра текстильных ленточных стропов составляется акт на списание утверждённого на предприятии образца.

    Для исключения возможности повторного вовлечения их в производственный процесс, текстильные ленточные стропы искусственно приводятся в полную негодность либо уничтожаются.

    Источник: https://1strop.ru/%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5/%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF/

    Акт о возврате бракованного товара

    Если представитель поставщика принимает участие в проверке, он также должен подписать акт о возврате бракованного товара. Акт должен быть подписан всеми членами комиссии после осуществления проверки поставленного товара. В тексте акта о возврате бракованного товара необходимо указать следующую информацию:

    1. описание состоянии упаковки товара;
    2. данные о транспортной компании, которая поставила товар;
    3. указание количества бракованного товара и его подробное описание;
    4. сумма бракованного товара, который возвращается.
    5. данные поставщика и заказчика (наименование, адрес и т.д.):
    6. данные о заключённом договоре;
    7. подробное описание дефектов и возможных причин из возникновения;
    8. дату и место составления акта;

    После составления акта и его подписания бракованный товар вместе с актом возвращается поставщику.

    Образец акта о браке товара на производстве

    Однако, если требования к качеству продукции предъявлены выше тех, что установлены законом, продукция не считается дефектной. Процедура создания акта предусматривает коллегиальные действия, для чего на предприятии собирают специальную комиссию.

    Акт выбраковки образец

    Чтобы отсортировать продукцию, нужно произвести комплекс мероприятий, связанных с физическим усилием и письменной фиксацией данных проверки.

    На открытой странице рассматривается такой письменный документ, как акт выбраковки, образец которого можно бесплатно скачать по прямой ссылке.

    Обсудим подробнее основные особенности этой бумаги.Если между контрагентами возник спор о том, кто будет составлять акт выбраковки, нужно обратиться к договору, где подобные пункты обязательно должны быть прописаны. Обсуждаемая бумага свободна в исполнении и может отражать различные варианты выбраковки и возврата предметов.

    Акт выбраковки товара

    Именно он осматривает всю партию продукции и ищет возможные дефекты.

    Это лицо, как правило, материально-ответственное, поэтому и спрос с него соответствующий.

    Когда в процессе проверки находится брак, этот работник формирует акт выбраковки.

    К составлению документа привлекаются и другие сотрудники предприятия или специально созданная комиссия, назначенная отдельным распоряжением руководителя предприятия.

    В комиссию должно входить не менее трех человек из числа персонала, обладающего достаточной квалификацией, уровнем знаний и опытом работы для того, чтобы определить качество поступившей продукции.

    Следует отметить, что акт должен составляться непосредственно в день приемки товара. На данный момент времени не существует строго установленного образца акта выбраковки.

    Исходя из этого, представители

    Образец акта на браковку каната

    Образец акта на браковку каната

    Данная потеря определяется уменьшением сечения проволок (проверка проводится дефектоскопическим методом).

    • Сплющивание изделия по длине. Оно вызвано, как правило, значительным износом ручья блока.
    • При волнистости, описываемой чрезмерно высокой спиральной формой продольной оси каната. Особую опасность представляет ситуация, при которой направления свивки стального изделия и спирали совпадают.
    • Выдавливание проволок числом три и более, фиксируемое на длине каната равной его шести диаметрам. По сути, выдавливание представляет собой расслоение конструкции, которое возникает при высоком показателе трения проволок.
    • При обнаружении (визуальный анализ) заломов, перекручивания, деформации корзинообразной формы, перегибов.

    Акт списание грузоподьемных приспособлений, строп

    Графическое изображение способов строповки и зацепки должно быть выдано на руки стропальщикам и крановщикам или вывешено в местах производства работ. 3.6.

    Неисправные грузозахватные приспособления, а также приспособления, не имеющие бирок (клейм), не должны находиться в местах производства работ.
    Не допускается нахождение в местах производства работ немаркированной и поврежденной тары. 3.

    7. Строповка грузов должна производиться в соответствии со схемами строповки.

    Для строповки предназначенного к подъему груза должны применяться стропы, соответствующие массе и характеру поднимаемого груза, с учетом числа ветвей и угла их наклона; стропы общего назначения следует подбирать так, чтобы угол между их ветвями не превышал 90°. 3.8. Соединения крюка грузоподъемной машины с подвесками, петлями и коушами стропов должны быть надежными.

    Подвеска стропа должна фиксироваться защелкой крюка.

    Акт выбраковки образец бланк

    Запрещается эксплуатация стропов со следующими дефектами и повреждениями металлических элементов (колец, петель, скоб, подвесок, обойм, карабинов, звеньев): трещинами любых размеров и расположения; износом поверхности элементов или наличием местных вмятин, приводящих к уменьшению площади поперечного сечения на 10 процентов и более; наличием остаточных деформаций, приводящих к изменению первоначального размера элемента более чем на 3 процента; повреждением резьбовых соединений и других креплений. 4.12. Результаты осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары должны заноситься в специальный журнал.
    5. Ремонт 5.1. Восстановительный ремонт с применением сварки грузозахватных приспособлений, тары и их элементов должен производиться в специализированых организациях, располагающих техническими средствами и квалифицированными специалистами. 5.2.

    Приложение

    Текущий ремонт элементов грузозахватных приспособлений и тары без применения сварки (правка деталей, заделка концов канатов, замена крепежных деталей и т.п.

    ) должны выполнять слесарями по ремонту и обслуживанию ГПМ, согласно ремонтной документации и под руководством специалиста, ответственного за содержание подъемных сооружений в работоспособном состояние 5.3. Сведения о качестве выполнения отдельных ремонтных работ должны быть занесены в ремонтный журнал.

    При приемке грузозахватного приспособления или тары из ремонта необходимо произвести их осмотр и испытания с целью определения степени надежности.

    3.3. браковка грузозахватных приспособлений

    • локальное снижение сечения каната (учитываются и ситуации, когда отмечается разрыв сердечника);
    • коррозионные проявления (внутренние и поверхностные);
    • активное удлинение остаточного типа после приработки изделия;
    • наличие зон сосредоточения обрывов проволок;
    • разрыв прядей (одной и более);
    • изменения размеров свивки;
    • наличие деформаций, выраженных выдавливанием прядей и проволок, волнистостью, перегибами, корзионообразностью, заломами;
    • выход из замка наружных проволок;
    • наличие повреждений, обусловленных дуговым электрическим разрядом, воздействием высокой температуры;
    • снижение внутреннего сечения (поперечного диаметра проволок).

    Канат немедленно бракуется в следующих случаях:

    • При снижении из-за износа сечения проволок, расположенных снаружи, на величину от 40 %.

    Нормы браковки стальных канатов – когда срочно нужно менять канат?

    Стропы относятся к наиболее простым в конструктивном исполнении грузозахватным приспособлениям и представляют собой гибкие элементы с концевыми креплениями и захватными органами различных конструкций. В качестве гибкого несущего элемента, как правило, используются стальные проволочные канаты, реже — цепи и ленты.

    1.3. Стальные канаты имеют высокую удельную несущую способность и гибкость, значительно удобнее в работе и более долговечны, чем канаты из органических растительных волокон или стальные грузовые цепи.

    Скачать рд росэк 012-97 канаты стальные. контроль и нормы браковки

    Важно Персонал, который назначается для выполнения работ по зацепке грузов, в т.ч.

    по навешиванию на крюк подъемных сооружений, строповке и обвязке грузов, перемещаемых подъемными сооружениями с применением грузозахватных приспособлений, должен иметь уровень квалификации, соответствующий профессии «стропальщик».

    То же требование предъявляется к персоналу основных рабочих профессий, в обязанности которых входит подвешивание на крюк груза без предварительной обвязки (груз, имеющий петли, рымы, цапфы, находящийся в ковшах, бадьях, контейнерах или в другой таре), а также в случаях, когда груз захватывается полуавтоматическими захватными устройствами. 3.4. Для подъемных сооружений, управляемых с пола, зацепку груза на крюк без предварительной обвязки разрешается выполнять персоналу основных рабочих профессий, прошедшему проверку навыков по зацепке грузов и инструктаж на рабочем месте. 3.5.

    Внимание Стальной проволочный канат сглаживает динамические нагрузки и надежен, так как разрушение каната происходит не внезапно, как у цепи, а количество оборванных проволок увеличивается постепенно, что позволяет следить за состоянием каната и браковать его задолго до обрыва. 1.4. Преимуществами стальных цепей по сравнению со стальными канатами являются их высокая гибкость, простота конструкции, технологичность и способность огибать острые грани без применения подкладок.
    Существенными недостатками стальных цепей являются их большая масса, возможность внезапного разрыва вследствие быстрого раскрытия образовавшихся трещин и необходимость тщательного повседневного контроля состояния (износа) звеньев цепи. Кроме того, стальные цепи не допускают приложения динамических нагрузок, а дефекты в металле звеньев цепи трудно обнаружить. 1.5.

    Специалист, ответственный за содержание подъемных сооружений в работоспособном состоянии обязан обеспечить содержание в исправном состоянии съемных грузозахватных приспособлений и производственной тары (если содержание их в исправном состоянии не возложено приказом на других лиц) путем проведения периодических осмотров, технических обслуживании и ремонтов в установленные графиком сроки, систематического контроля за правильным ведением журнала осмотра и своевременного устранения выявленных неисправностей, а также личного осмотра грузозахватных приспособлений и тары в установленные сроки. 3.2. Специалист, ответственный за безопасное производство работ с применением подъемных сооружений, обязан не допускать в работу не испытанные, не маркированные или повреждённые съемные грузозахватные приспособления и тару, обеспечивать стропальщиков отличительными знаками.

    3.3.

    Источник: http://pbcns.ru/obrazets-akta-na-brakovku-kanata/

    Поделиться:
    Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.